Copyright 2012-2013 SuperMarketMusic.Ru | ООО "РИО Музыка" ОГРН 1127746539304
"Функциональная" музыка:
воодушевляет или зомбирует?
Woman in supermarket
Беглый поиск в сети интернет показывает, что написано катастрофически мало толковых материалов о звуковом оформлении торговых залов супермаркетов, бизнес центров и вообще, помешений, где находятся люди занятые определенным видом деятельности (работают, отдыхают, ожидают).
Заголовки статей отражают в основном две позиции:
осторожно-оптимистическую - "настраивайте клиента на покупки", "создавайте ощущение стиля, комфорта, уюта";
агрессивно-шаманскую - "программируйте клиента", "музыка заставляет покупать ненужные вещи", и наконец "музыкальный фон зомбирует покупателя"…
Как говорится - истина всегда находится где-то посередине.
Идея...  Технологии...  Воплощение!


Действительно, когда музыкальный ряд подобран удачно следует ожидать либо нулевую реакцию  ("комфортно, незаметно"), либо, что касается в основном неустойчивых к внешним раздражителям натур - положительную реакцию ("воодушевляет", "развлекает"). В случае же неуместной музыкальной подборки мы получаем спектр эмоций от скрытого раздражения и просьб "сделать это потише" до экстренного "катапультирования" с территории магазина.
Мы неоднократно были свидетелями именно такого поведения в магазинах очень известных торговых сетей.


Как угодить? Одна из рекомендаций - не очерчивать строго целевую аудиторию. Ведь, например, в магазин модной "тусовочной" одежды могут зайти (и заходят) компании во главе спонсора (родителя), либо подружки-друзья с совершенно разными музыкальными пристрастиями. Более того, потребителями "жестких" стилей, вызывающих больше всего негативных эмоций , являются основном мужчины! А денег сейчас больше у женщин, или по крайней мере женщины значительно чаще распоряжаются ими.


SUPERMARKETMUSIC.RU  - Фоновая музыка для вашего бизнеса!

Музыка для супермаркетов, магазинов, торговых центров, гипермаркетов - это инструментальная музыка, «Функциональная музыка» или «Фоновая музыка».

Функциональную или фоновую музыку начали использовать на рабочих местах, чтобы придать стимул и увеличить работоспособность трудящихся. Фоновая музыка широко используется в местах торговли, чтобы при надобности удержать щедрого покупателя в торговом зале, настроив его на покупки. Фоновая музыка - неотъемлемая часть маркетинга компаний, а также характеристика индивидуальности брендов.


Наши преимущества:





 
ООО "РИО Музыка"
WWW.SUPERMARKETMUSIC.RU


Пишите:  info@supermarketmusic.ru

За нашу музыку НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ авторам напрямую!
Мы являемся прямыми правообладателями всего контента.

Вы СУЩЕСТВЕННО ЭКОНОМИТЕ (НАШИ ЦЕНЫ) по сравнению с аналогичными решениями,
основанными на музыкальной базе, составленной из ПЕСЕН (права на которые должны быть оплачены)!

Музыкальная база разработана профессионалами
СПЕЦИАЛЬНО для вещания в супермаркетах и постоянно ОБНОВЛЯЕТСЯ!
На данный момент музыкальная база - это более 45 часов непрерывного звучания!

Музыка для торговых центров